пятница, 2 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник 2016: 1-3 - начинаем заполнять:-)))

Привет всем! Сегодня волнительный день! Я начинаю заполнять свой Декабрьский дневник:-) 

Декабрьский дневник это особая темя. Я несколько лет делаю и заполняю его. Все дневники у меня в разной степени декоративны и информативны. Но наверное единого стиля не было ни у одного.  Задание Питерского скрап клуба заставило взглянуть на Декабрьский дневник  слегка под другим углом... И это стало интересным опытом. 


    
В 2016 году декабрь будет у меня в скандинавском стиле. 


После того как я определилась с основными штампами для этого проекта вся картинка выстроилась у меня легко.  Скандинавский стиль предполагает лаконичный дизайн, натуральные цвета или близкие к ним, натуральные материалы. В целом мне виделся светлый и небольшой альбомчик для фото. Но! Так как я опытный летописец декабря, я уже знаю, что записать и рассказать мне есть что. Поэтому я решила сшивать странички по периметру и в образовавшийся кармашек вставлять тег. На теге будут основные слова, а на страничках фотографии...И быть может какие то ключевые фразы, написанные от руки...


Размер страничек 10.5х15 см. В основе белая акварельная бумага, дизайнерский картон серо-голубого цвета, крафт картон, акриловые листочки, листочки с тиснением...
Декор - в основном штампы и их сочетание в различных вариациях. Кроме того высечки и чипборд....Блестки, глитер и пудра для эмбоссинга тоже будут! Я старалась не делать объемных украшений и слишком многослойных страниц, потому что толщина дневника имеет значение! А страниц 31!! не хотелось бы делать двухтомник:-)))

Итак первая страничка - чистый лист! Место для планов, проектов и заданий на декабрь.Себе и детям :-)))) Постаралась торжественность момента подчеркнуть введением красного цвета. Думаю фотография его тоже поддержит:-))) 

Основным декоративным элементом выступает штамп Норвежкий орнамент 2. Цифру 1  вписала в Тег с сердечком.  


На второй страничке и последующих я тоже использую Тег с сердечком для обозначения дат.
Кроме этого на этом сине-сером фоне появился бордюр  Норвежский орнамент набор №5. Мне кажется он очень благородно выглядит именно в черном цвете. Но думаю и красный и белый тоже отлично подойдут..Нужно пробовать!





На третьей страничке Хорошо подружились Тег с лосем и Тег с елочкой.
Плюс флажки из того же набора №5.



Комментариев нет:

Отправить комментарий