четверг, 29 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник 2016: 28-30

Приветствую всех!

Выходим на финишную прямую с нашими Декабрьскими дневниками. Надеюсь вы успеваете фотографировать декабрьские дни и заполнять странички дневника. Я  пытаюсь:-) 
Сегодня покажу странички со скандинавскими узорами во всей красе. Начинаем с узора на варежках. Мне пришлось долго рисовать похожую варежку для шаблона. А вот штамповать было быстро и легко. Уникальность странички в том, что она одна из немногих без тегов! Но с вышитыми цифрами. 




Варежки приподняты с помощью клеевых подушечек. Для составления узора использовала Норвежский орнамент набор №1, "Норвежский орнамент" набор № 3


Если предыдущая страничка посвящена варежкам, то эта очевидно свитеру:-))) Вот так я представляю типичный узор на норвежском свитерке :-))) "Норвежский орнамент" 2, "Норвежский орнамент" набор № 1


И заключительная крафтовая страничка. Мне понравилось делать фон таким образом и я решила повторить, используя лосей:-) из "Орнамент с лосями".
Но уже на фоне лосей точно скачет "Олень" вышивка . Очевидно это первый из упряжки Деда Мороза.



Очень мне нравится получающаяся после эмбоссинга белой крупной пудрой фактура бумаги.


Всё, спать! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий