среда, 23 ноября 2016 г.

Краски!!! Или разбавлю ноябрьский мрак яркими цветами!

Приветствую всех, кто еще читает блоги и шуршит бумажками :-)))  
Сегодня я хочу показать и рассказать о новой линейке продукции под брендом Scrapberry's - об акриловых красках!  Мне довелось попробовать пока что только нежные цвета, например Нежный шифон. Но он мне очень понравился. И цветом и текстурой. Краска ровно ложиться, плотненькая и быстро сохнет. 
Я сделала такие на первый взгляд несложные открытки.  

Но на самом деле времени и  красок потрачено много:-))) Фон нарисован с нуля при помощи грунта, текстурной пасты и акриловых с акварельными красок. Делалось все в несколько этапов. Сохло, снова красилось и так несколько раз. Удовольствие получила:-))))


Маска с розами от Фабрики декору моя любимица:-)))) Вот на этой фотографии хорошо видно персиковое облако, которое получается от Розового шифона.


Все снова побежала на танцы...Столько бегаю, а не худею :-))))
Пока-пока!

1 комментарий: