понедельник, 26 сентября 2016 г.

В гостях у Воронежского скрапклуба

С добрым утром или днем! У нас утро, хмурое, но теплое:-))) Осеннее я бы сказала, классическое! ...Звучит как сорт пива:-)))) 
Сегодня хочу рассказать, как была приглашена в гости в Воронежский скрапклуб. В гости с пустыми руками не ходят вот и я пришла с заданием. Задание не очень оригинальное:-)))  Но проверенный временем т любимый рецепт, который очень подходит для кулинарных целей. Штампы на крафте! 


И естественно моя работа - кулинарник по мотивам моего же блокнота, почти годичной давности. Штампики любимые от любимого Scrapvell. 


Он пухлый, приятный на ощупь и объемный:-)))

Сделала много разделителей, но остальные пока прячу:-)))) Пока не соединится со своей хозяйкой:)

Такс, поучаствую с этими страничками в задании 132 Киевского скрапклуба "Кулинарная тема". 

Вот такие дела у меня. :-))) Пока-пока:-)))

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно вкусный блокнот! Стильный и такой уютный!Спасибо от КСК

    ОтветитьУдалить