среда, 14 сентября 2016 г.

К кому поедет блокнот с Книжной полки?

 Приветствую всех!
Пришло время подвести локальные итоги по увлекательному мероприятию - блог-хопу Книжная полка от Фабрики Декору и Питерского скрпклуба!


Среди тех, кто узнал произведение у меня в блоге  и оставил комментарий или прислал мне письмо я и разыграю блокнот. Таких оказалось 84 человека.

Все комментарии прочитала и ответила всем:-))) С кем то захотелось после комментариев поговорить еще, а кто-то быстро пробежал, кинув пару слов. В любом случае спасибо девочки за внимание к проекту и за хорошие, теплые слова в мой адрес лично. Мне приятно получать обратную связь...и полезно:-))))

Произведение я зашифровала как могла и это был "Волшебник изумрудного города" ...Но ответы про страну Оз я тоже принимала за правильные :-)))


4. Waffle



7. Robyn 


16. natashka
19. V.S. 

20. NNN 
21. Shadow 
24. Яна Буцкая

27. Daria

34. Anna Vlasova

39. Scrap Leela

41. Алёна Boomagic
44. Эльвира Тазетдинова

47. Yumi 
48. agosi 

53. Maria


60. Екатерина Антонова
61. Елена Мартынова
63. Анна Денисова

67. JulLi
68. Елена Скрап творчество

70. Cectri4ka
72. iruha

79. Tatius



84. Елена Очумелые ручки 


И так как рендом я не смогла победить быстро в этот раз - не смогла скопировать саму иконку :-((( ....и решила, что вы поверите мне на слово. Итак,  па-ба-па-пам!!!! Блокнот достается № 20  и это волшебное имя NNN !!!

Я конечно уже посмотрела, кто это такой таинственный за монограммой скрывается :-)) Жду Наташа, твой адресс на почту свою svvas77@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий