понедельник, 28 сентября 2015 г.

СП "Школьная пора" - 5 этап - последний!

Вот и заканчивается наш СП с блогом Paper Fun. Альбом готов


И я готов показать его весь. Уж простите за большой пост.
 Логика альбома проста и традиционна - хронология событий по годам - классам.  Первый разворот посвящён 1 сентября и начальной школе. Разворот на три фотографии. 



Первоклашка с белым воротничком и букетом...Карандашики, которые у меня в первом классе всё время ломались и это было трагедией:-) 

.
Штампики Питерского скрап клуба элегантно дополняли мои незатейливые композиции:-))) Хорошие штампики. 
Второй разворот - средняя школа, со своими прелестями. Одно из которых коричневой школьное форменное платье:-)

 У многих, как оказалось, с ним связаны не оч хорошие воспоминания. И даже моя мама вспомнила какую то историю из моего детства о том, как я не смогла передник нормально застегнуть и в гневе написала ей письмо...в рисунках! Писать, видимо ещё не умела...но это конечно было не в 5 или 6 классе, а в начале пути...
 Но сейчас оно, платье, вызывает у меня ностальгические приятные воспоминания :-)))


 Следующий разворот посвящён 7 и 8 класам. В 7 классе началась физика и для меня не закончилась до сих пор:-))) Поэтому я решила ей, физике и посвятить этот разворот:-)


И читающий мальчик:-)


И последний разворот -праздничный. Здесь и последний звонок и выпускной. Этих прекрасных праздников у нас в школе и классе не было. Вот так. Спасибо директору школы и перестройке. Больше директору, конечно.







И обложка. Долго мучая переплёт, я сдалась и решила, что нужны кольца. И  люверсы подобрала. Но мне показалось, что без них лучше...Вот думаю ставить или нет...



 Вот такой вышел альбом. Большой 25Х21 см. В основе пивной картон. Бумага из новой коллекции Фотоархив
Свои фотографии я в него не вставлю, потому что их у меня и нет .. ...Пока делала много вспомнила деталей свой школьной жизни...Спасибо за удовольствие и воспоминания нашему совместному проекту:-)) Все,кто осилил этот огромный пост,примите мои благодарности за внимание:-)))) Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий