вторник, 16 июня 2015 г.

Мечтать везде!

Случилась со мной Скрап МАГИческая история. Сделав миник, была звана в гости, поработать так сказать, в теплой компании над скетчем. Скетч меня и вдохновлял и тормозил одновременно. Вот он какой, скетч на лето от Скрап Магии:


Я даже уже опустила руки и подумала, что не доделаю страничку по нему. Но в итоге доделала! Точнее сделала новую:-)))) И именно вот это слово на скетче и края фотопленки меня направляли и воодушевляли:-))) В итоге страница про мечты и про то, что все равно где мечтать:-)))

В блоге я уже сказала, но скажу еще раз - меня последнее время прямо прёт от фотобудок во всяких общественно-развлекательных местах, кои я посещаю время от времени. И скрапить их одно удовольствие для меня. Вот и эти фоточки ждали не долго.

Итак страничка про жизнь, мечты и про меня. Про женщину. Которая любит прикинуть на себя разные роли...но только на фото:-))) Здесь я вот такая загадочная вся, такая мечтательная ...или спящая, как мне в контакте написали:-)))))


После такой подводки понятно, что я хочу принять участие в задании интересного и нового для меня блога Скрапбург - город творчества - "Я женщина, и, значит, я актриса" 


В основе моей страница лист акварельной бумаги. На которую в несколько слоев нанесена акварель и текстурная паста через маску. Акварель я и традиционно наносила "по мокрому". И капала, и брызгала, и подкрашивала...в общем нам с ней было хорошо:-))))




Пожалуй всё:-))))

17 комментариев:

  1. Отлично, Света! Так эчпресивно, тау ярко, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Ты наверное с телефона пишешь, оч смешно получилось:-))

      Удалить
  2. Очень интересная работа!! Притягивает взгляд! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, эмоционально, интересно, круто))!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился акварельный фон,просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой нравится! А ведь сначала это было небо с облаками:-)))

      Удалить
  5. Невероятная страничка! У меня она вызывает ассоциации с эмоциональным взрывом. Таким ярким, насыщенным. Всем нам часто приходится сдерживать свои эмоции, а как иногда хочется выплеснуть их вот так, как на страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдерживать эмоции это и про меня и нет....я долго могу про это разглагольствовать :-)))
      Спасибо, Света!:-))

      Удалить
  6. шикарная страничка, Света!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эмоциональная страничка! Спасибо, что творите с Киевским!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая, яркая, эмоциональная страничка!!!видимо зря мы проходим мимо фотобудок:)
    Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами. скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  9. I am absolutely in love with your work, your style is so bold and beautiful. I LOVE how you use color and inks, just spectacular :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой многодетальный и насыщенный фон, фантастика! Спасибо, что вдохновились заданием от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная работа! А фон просто покорил! Рассматриваю не переставая )) Спасибо что вдохновилась нашим заданием! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная, очень эмоциональная страничка! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить