четверг, 30 апреля 2015 г.

Метаморфозы в Paper Fun!

Снова я. Неожиданно два поста в день - это сильный ход накануне праздников:-))))
В блоге Paper Fun новое задание "Метаморфозы". Суть такова: сделать работу с любым превращением, изменением или наличием какой-либо трансформации, секрета.


У меня лежат фотографии за первый год моего сладкого пончика Ксю. И решила я, что очень подходят под тему задания фоточки, но вовосе не Ксю:-))) А Лены. Лена в процессе фотографирования осознала (не без моей помощи), что ей уже 4 года:-))) И вот как менялось ее настроение видно не вооруженным глазом:0


Присоединяйтесь к заданию. Тема широкая. И заглядывайте посмотреть, какие метаморфозы у нас еще есть:-) 

3 комментария:

  1. Осознание столь серьезной цифры вызвало какие-то смешанные эмоции у ребенка))))) выразительная мимика)) классная страничка, Свет))
    путь от Санкт-Петербурга до Херсона успешно преодолен за неделю)) конфетка нашла своего героя, в смысле адресата)) Адресат доволен и щаслив))) Спасибо большое, Света)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла же - http://volnyistrelok.blogspot.com/2015/05/blog-post.html - рапортую))

      Удалить
    2. Ура-ура-ура! Я совсем слегка запаздываю с ответами:-))

      Удалить