четверг, 19 марта 2015 г.

Мозговой штурм в Paper Fun!

Да, вот так все серьезно. Мозговой штурм и ваши ассоциации на этот счет - тема нового задания в блоге Paper Fun

 
Да простят меня боги и ценители шебби шика и прочего красивого скрапа, но у меня ассоциации с темой были только узко сугубо субъективно мрачноватые. И мне понравилось, что в общем в готовой работе это видно:-)))
Ближе к делу. Есть у меня долгоиграющая тетрадка для задач ЕГЭ. Задачи эти ежегодно мной и учениками решаемы.  Так вот, тетрадка на кольцах и потрепалась за годы. Но любима :-)))И вот решила я сделать ей обложечку....

Долго нужно сказать кроила сначала ткань, потом бумагу для пастели. В итоге получилось. 
Получилось, что получилось :-))) .   По виду это такая потерто обшарпанная бетонная стена с вросшими шестеренками. Буковки эти - акриловые. Отштампованы перманентными чернилами и посажены на объемный скотч и белую подложку. 




 

И лампочка с крылышками, как надежда на успех...

Вот такой у меня визуальный ряд возник согласно теме. Уж больно со скрипом решаются задачи. Редко и тяжко успех по началу. Но в итоге конечно счастливый конец- все сдают физику:-)))) Просто занимаюсь я явно не с отличниками, вот и итог :-)))
Ждем в блоге ваши мысли по поводу мозгового штурма.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий