четверг, 4 декабря 2014 г.

ДД: начало положено !

Я вписалась в три СП по ДД. Надеюсь и верю, что если и не во всех блогах буду до конца, то хотя бы сама закончу начатое. :-)
Сейчас хотелось бы показать новую обложку...ну или обновленную, так сказать. На 3 этапе проекта от блога Совушка Славия нужно как раз сделать ее. Вот что было:


А я уже сделал на втором этапе. Но! После этого я сделала коробочку в технике лоскутного наклеивания и мне оч понравилось. Поэтому я решила свою яркую обложку заклеить тряпочками. И мне снова нравится! И еще будут штампы. Но я придумала штампы ставить по ходу месяца. Обозначая некоторые знаковые события этими рисунками. Вот стало:



И вторая обложка, задняя.


А это форзацы и первый день уже...частично.



Вот такие дела:-)

2 комментария:

  1. Красиво как! Мне очень понравилось как стало, люблю когда цветовая гамма не очень яркая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я даже и не знаю, и красный нравился, и тряпочки пастельные тож :-) нет у меня никаких принципов:-))))

      Удалить