среда, 17 декабря 2014 г.

ДД - вторая неделя- ВСЯ

Отсутствие фотографий меня как то тормозит . Но я стараюсь. Вот и пост пишу для мотивации и чтоб не затягивать. И чтоб место застолбить :-))) В блоге ru-smashbook активно "заводят" и сопровождают страждущих вести тот самый декабрьский дневник. 

8.12 - уже публиковала на прошлой неделе.


 9.12 Упаковано! 
 10.12 Сколько окон в квартире и короткое замыкание

11.12 Про книги....

12.12 Панорама 


13.12 отражение в зеркале будет на ней - мое отражение в замысловатом зеркале театра Зазеркалье. 




 Эта страничка в разворот к 13.12 -  Лена ходила на свою первую в этом году ёлку.

!4. 12 тоже насыщенный денек был, но пока фотографий нет ни одной! Я с Ксюшей сидели дома в ожидании папы и вечером я скрасила себе жизнь, как обычно, вкусняшками :-)) И жизнь наладилась (с)



1 комментарий:

  1. Светлана, ну ка соберитесь и ни в коем случае не тормозите свой процесс! Конечно тяжеловато без фотографий, но надо стараться, чтобы не отставать. Удачи Вам и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить