вторник, 4 ноября 2014 г.

Книга рецептов

Свершилось! Я ее доделала. О, сколько косячков и ошибочек сделано на пути от готовой,  купленной в магазине тетрадки на кольцах  со сменным блоком листочков до вот этой пухлой книжицы... НИКОГДА больше я не буду так делать. Насколько было бы легче и приятней сделать блокнотик на кольцах или пружинки! Хотя нет, пружинку вычеркиваем, ибо одно из условий было, чтоб листы можно было вынимать. В общем и целом вышла книжица для внутреннего пользования, для сестрицы, которая надеюсь мне все простит:-))) Это ее идея была, да! С готовой тетрадкой:-))))


Делала я разделители и вот эту обложку с резинкой вместо завязочек.
Разделители сложились просто и быстро, а вот обложку я долго мучила. Техгнически все не понять мне было, как ее обшить...
Вот они, разделители, в произвольном порядке.
 





 Такой легкий, ретро стиль. Ну мне по крайней мере так кажется так. И еще она очень приятная на ощупь вышла :-)))




С этой супер книгой хочу принять участие в ежемесячном конкурсе Питерского Скрапклуба


Вот! С праздниками и выходными!

1 комментарий: