вторник, 9 сентября 2014 г.

Жизнь прекрасна со Scrapvell!

Уже и август подошел к концу. И сентябрь начался, а мы перебираем фотографии лета и вспоминаем. Я по крайней мере так делаю. И все удивляюсь сколько я стала фотографировать натюрмортов, фактур и прочих "нелюдей":-) И скрапить в своем лайф буке продолжаю эти фотографии, вот жеж, до чего дошла:-)

После того, как в я сделала 34 акварельных тега перед первым сентября, тему акварели мне поднимать не хотелось. Но теги чуть-чуть покажу:-)



Я сделала странички на скрап бумаге и мнооого понаписала для себя и свое го же про август под открывающимся элементом.




 А это один из моих натюрмортов дачных. Дача в этом году была не долгая, но очень душевная.

Итак присоединяйтесь к нашему проекту в Scrapvell , а то год скоро и кончится, а альбома опять не будет про него :-)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий