четверг, 7 августа 2014 г.

СП со Scrapvell - Жизнь прекрасна - июль!

! В Scrapvell идет СП Жизнь прекрасна и уже июль :-))

Прекрасный быль июль не смотря ни на что
Погода радовала. Все запланированное осуществилось. Большая часть семьи довольна :-) Это Лена, конечно. Ксюшу не спросишь - она человек позитивный и не скажет, что есть проблемки. Только я все время на трудностях и борьбе. С самой собой, обстоятельствами  и окружающими :-))) 

В этом месяце у меня три странички. Одна про море, другие про Никольский, поселок под Подпорожьем. Это самый край Ленинградской области, северный край. В этом году мы были там в начале июля  и застали оч прохладную погоду. Но все к лучшему было :-) Фотография моя, сделанная мужем, очевидно с любовью, потому что она мне оч нравится. Не все разделяют мое мнение на этот счет - ну уж как есть. Вот она я, в венке из белых пионов. Пионов было мореее...



С этой страничкой попробую поучаствовать в задании от challenge-km-shop Разнотравье.
Правда, у меня всего одна трава создает ощущения зарослей и если это не по правилам задания, скажите - я не в обиде буду  :-)


Вторая про наше путешествие впервые в таком составе. Много всякого можно понаписать о нем,  но главное это было морееее. И вот я решила сделать страницу только о семье на фоне моря.


и такая простая страница о домашних радостях - как Ксюша начала самостоятельно ходить в Никольском. Как собирала камни по дороге и как пыталась их съесть...иногда:-))


Вот такой июль.

Не смотря на то, что страницы не объемные, декора минимум они уже представляют толстую пачку и я начинаю задумываться о переплете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий