вторник, 13 мая 2014 г.

СП "Альбом с детскими рисунками" - 3 этап

Продолжаю. На третьем этапе СП Альбом с детскими рисунками от challenge-km-shop нужно сделать страничку с героями мультфильмов. Их есть у нас. Это Смурфы!

На первой страничке, я на нарисованную деревню Смурфов приклеила вырезанных героев с совершенно белого листа. Не знаю, в чем был замысел художника, но я его переработала :-) Надеюсь художник будет не в обиде.


 А на второй странице "орфография" автора сохранена полностью. И от меня рассказ о том, как Смурфы будили Лену в детский сад. Просыпалась она естественно не радостно, но очень быстро вскакивала заслышав проигрыш перед серией. Меня эта музычка и сам мультфильм по началу так бесили, но со временем отлегло. А на фоне всяких винкс и мультиков про трансформеры - вообще полюбила:-)))
             
 Вот разворот целиком. 


А вот баннер СП, к которому можно еще присоединиться! 
У меня все :-))

2 комментария:

  1. Ух ты, как интересно! Про смурфиков еще не было...
    Отличные странички, и я думаю, что по истечение времени автор и не вспомнит, что это было нарисовано на разных листах, а в мамином исполнении страничка получилась очень гармоничной! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Автор уже навел цензуру:-)) спасибо!

    ОтветитьУдалить