вторник, 12 ноября 2013 г.

Открытосы

в Апельсиновом еже новое вдохновение, которое наложилось  на мои микс-медийные упражнения. В итоге появились открыточки. Небольшие, 12х12 см, и как всегда неоднозначные. Неоднозначно красивые :-)))
Фон акварельная бумага, по которой прошлась акриловой пастой через трафаретики и забрызгала спреем.

Кроме процесса создания открытки, открылся процесс фотографирования оных. Сумерки у нас начинаются утром и заканчиваются темнотой после пяти. Вот я старалась, но выходит плохо.
Это гештальты, которые уже не смешно озвучивать: освоить фотографирование и фотошоп...ыыы..Вторую делала по скетчу от scraptime . Не знаю, отчего моя птичка спрятала головку, а  не хвост :-)
Так как сначала я ждала выхода поста в Апельсиновом еже, потом ждала когда блог меня впустит, потом я день урывками писала пост. В итоге в последние часы успеваю. 
Вот скетч сам. 
Пока интернет не отключили закругляюсь. Но будут еще две открытки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий