понедельник, 28 октября 2013 г.

1-ый разворот в СП Альбом Я

В СП Альбом Я.
У Дарьи очень красиво получилось, несмотря на то, что микс-медиа :-)))))
У меня вообще не получилось красиво. Я долго думал выкладывать или нет. Пришла к выводу, что если не выкладывать, то и делать я себя не заставлю. И не буду делать. А научиться хочется....Воооот.

Задача была разнести фотографии по краям страниц. Использовала одну из двух имеющихся у меня масок :-))) и плюс сделала маску с горошком сама :-))) Дааа, пополнять скраповые запасы однозначно нужно, но куда их складировать при этом непонятно :-)))

Все эти рваные края и непонятные разводы оч хорошо ложатся на растрепанные чувства мои в том ноябре. Это было путешествие в Выборг. Ехали через дамбу. Ехали одни, без Лены - впервые наверное :-)))
Формат 24х19 - странный, но так я разделила  лист акварельной бумаги...Хочется акварельных фонов...тут они тоже есть, но чет не видно их :-))))
В общем я начала. Свой календарь, в котором девушка месяца все время одна и та же :-))))

2 комментария:

  1. Светлана, а мне в целом нравится! Единственное, я бы фиолетовый заменила на серый, и была бы полная гармония!

    ОтветитьУдалить