вторник, 27 марта 2012 г.

Про Солнце!

Да-а-а-а-авно, давно это было :-) Я сделала страницу в качестве приглашенного дизайнера для блога  Штампомания. По скетчу. Скетч заманчивый:
Я сделал и мне нравится, что я сделал. Но вот опрос общественного мнения близлежащих родственников показал неоднозначное восприятие детских страниц в таком стиле, вот.

По этому поводу я даж уже начала опрос друзей и людей "не в теме", чтоб уже как то определиться... имеет право на существование или нет такие детские страницы и альбомы. 
Но мне то нравится! 


И наверное заметно влияние кой каких мастеров скрапа? :-))
В общем - смотрите работы дизайнеров в Штампомании, вдохновляйтесь  и присоединяйтесь :-))


4 комментария:

  1. НЕ знаю как родственникам, а мне очень даже нравится... Сама в такой же дилемме с детскими страничками. Но моё рисовально-размалёванное нутро берёт пока верх над доводами родственников... В конце концов всё-таки для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто не для себя, вот и опасаюсь :-)
      И Света у тебя все так тонко и лаконично! мне кажется у тебя с этим как раз нужный баланс достигнут!

      Удалить