среда, 14 марта 2012 г.

муки, совсем не творческие

Думаю я наелась своими потугами сделать стимпанк :-) Ясно, что какую-то суть я не улавливаю, не знаю и не могу понять. Задание в марафоне про альтер скрап вообще меня выбило из колеи и расстроило. Не люблю без необходимости что-то делать... отличное от традиционного скрапа,  тем более, что получается плоховато. Вообщем слегка разочарована и вот эта фотография мое рамки мне нравится больше жругих :-)

 Если без шуток, то вот он объект во все красе, на которую способна я - мастерский фотограф.
С этим объектом я участвую в последнем этапе Стим-панк марафона от блога fairyschallenge.

Обязательное условие в этом туре - сделать альтер скрап и использовать в работе стекло. 
 Видите ли вы стеклянную детальку? каплю росы в этом механистическом лесу?
Стеклянную каплю росы
 Совсем близко, чтоб не ломать глаз :-)
С этой работой мне еще хочется  поучаствовать в задании от блога Подари кусочек счастья
- важный элемент  веточки. 
Вот, марафон закончен и хорошо. Хорошо, что попробовала :-) Спасибо девочкам за идею. 

  

8 комментариев:

  1. очень интересная рамка! туда и правда просится фотография осеннего пейзажа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с осенним пейзажем она сливается:-) что то черно белое наверное лучше.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень даже хорошо! Фактурно!
    Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится и фон, и как украшения подобрано - красиво и необычно.
    Спасибо за ваше участие в марафоне Fairy`s Challenges!

    ОтветитьУдалить