понедельник, 20 февраля 2012 г.

Вдохновись и сделай по нашему :-)

В блоге Апельсиновый еж предвесеннее настроение, масленичная неделя и новый вид задани  - Фотовдохновение :-) Нужно вдохновиться источником и сделать любую работу. Первым источником стала вот такая аппетитная фотография  - портрет тортика :-)


Я кроме ням-ням, ничего не смогла подумать, глядя на нее! Вот поэтому я такая не стройная, да!  Но слава богу ням-ням я не стала делать, а сделала страницу про первое лето на даче(а меж тем прошло уже два года как!!!) и гастрономические эксперименты Елены Николаевны :-) Елена Николаевна пробовала все, что ей предлагали и на фотографиях запечатлен момент знакомства Лены с арбузом.
Лена, глядя на эту фотографию говорит: "Смотри маам, когда я была маленькая у меня не было волосиков!"  А мама про себя думает, что и сейчас этих самых волосиков не много :-))) 
Так как история летняя, то снова хочу поучаствовать в тематическом задании Арт уголка


Вот такие вот новости и старости у меня:-)

1 комментарий:

  1. Очень красивая и гармоничная страничка!)
    Спасибо за участие в задании от блога АртУголок!)

    ОтветитьУдалить