понедельник, 13 февраля 2012 г.

открытка-открыточка!!!

Решилась, собралась и в пятницу сделала по скетчу и для еще одного задания, которое нельзя выкладывать в компании с другими :-))  sasya-sketches  предложили 101 скетч и я его воплотил в жизнь вот в такой монохромной открытке.

Пробовала фотографировать и на улице, но че то как то без фотошопа выходит плохо :-)

Центральны элемент - картонный чипборд покрыты гессо и штампом обработанный и потом чернилами тонированны. Красивый получился. Я скромна:-)
А вот и сам скетч:



5 комментариев:

  1. Света, очень понравилось твое исполнение)
    я не смогла по этому скетчу сотворить... мне показалось, что неуравновешенная какая-то композиция,справа перегруженная... а ты очень здорово центральную штуку немного влево сдвинула, и вышло классно) глаз радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня вдохновил чипборд, валяющийся без дела:-)))
      и с композицией да, хотелось ее сдвигать левее.
      Спасиб, Маша!

      Удалить
  2. красивый монохром!
    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить