понедельник, 23 мая 2011 г.

стартовал 11 скетч в "Сохраняя лучшее" ура, ура!

Эту страничку я сделала по 11 скетчу блога "Сохраняя лучшее".
Попробовала сделать шебби, не знаю как получилось, но результатом довольна...
Старалась максимально отразить скетч. Цветочки самодельные:-)))) забавные. Вообще из настоящих украшений 6 брадсов и полужемчужины....скудноватый ассортимент, ага.


Это рамка вообще то. И мне кажется, что она вполне может стать свадебной.
Для пристального осмотра парочка.


А вот и сам скетч красавчик от приглашенного заморского гостя. Заходите , знакомьтесь:-)))
ЕЕ ЗОВУТ FLO!


как то так:-)))
когда то мне казалось, что шебби точно не мое и никак я не придумаю как его сделать:-)))
и для чего и для кого...прошло два года!!!!

и вот. Одно ясно, что одна такая страница у меня на стене не приживется. Так, что будем пристраивать в хорошие руки.

4 комментария:

  1. Шикарная рамочка, на мой взгляд, и украшений хватает!:)))) Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!Цветы бесподобные

    ОтветитьУдалить
  3. cendrillon - Thanks for your comment! I'm so glad you like this LO

    Аня, спасибо :-)))))

    valenbergia - спасибо большое! тема украшений мне дается с трудом!:-)

    ОтветитьУдалить